Saturday, March 28, 2009

Experienced English and Russian language speaking guide in Yazd / Iran

A visit to Yazd and Iran will be made more enjoyable and meaningful with a Tour guide.Guided tours are fun! As well as learning a lot about the place you visit, you will be surprised, amused, thrilled and moved as you discover the delights of Iran with a good tourist guide. I have assembled a list of tourist destinations outside Yazd that you may find interesting and would like to visit whilst you are staying in Yazd. Don't hesitate to suggest something new and exciting so that I could include it on this page.
************************************************************************************
1- Kharanagh
2- Chak-chak
3- Meybod
4- Zein-o-din
5- Sar-yazd
6- Mehriz-Dehbala
7- Desert - Camel riding
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Hotel reservation

*** With my considerable knowledge and experience of booking hotels in Iran especially in Yazd.I aim to offer you an efficient, competitive and friendly service and please feel free to contact me directly should you require further advice or information. I hope I can be of assistance in booking your hotels.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Русскоговорящий Гид
Путешествие в Йезд и Иран с экскурсоводом может быть более приятным и насыщенным.Туры с экскурсоводом увлекательны. Узнавая больше о местах, которые Вы посещаете, Вы будете удивлены, развлечены, увлечены и взволнованы по мере того, как Вы открываете достопримечательности Ирана с хорошим экскурсоводом. Я составил перечень туристических достопримечательностей за пределами Йезда, которые Вы можете найти интересными и захотите посетить, остановившись в Йезде. Не стесняйтесь предлагать что-то новое и восхитительное, что я мог бы включить в этот перечень.
************************************************************************************
1- Харанак
2- Чак-чак
3- Мейбод
4- Зейн-о-дин
5- Сар-Язд
6- Мехриз - Дехбала
7- Пустыня – Езда верхом на верблюдах
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Бронирование гостиницы

*** С моим значительным опытом бронирования и знанием отелей в Иране, особенно в Йезде. Я стремлюсь предлагать Вам качественные, конкурентоспособные и дружественные услуги и, пожалуйста, свободно обращайтесь ко мне непосредственно, если Вам нужен дельный совет или дополнительная информация. Я надеюсь, что я могу помочь Вам с бронированием отелей.
----------------------------------------
----------------------------------------
если Вам нужен только автомобиль с водителем, который говорит по-русски, Вы можете написать письмо или позвонить мне и я все организую для Вас. Если Вы находитесь в Йезде, обращайтесь ко мне в любое время, и я или мои коллеги будем к вашим услугам.
------------------------------------------
------------------------------------------

Eisa B.Brentin / Исо Б.Брентин
GSM / Моб: +98 – 9138515504
E-Mail: info@brentin.ir
رزرو هتل و اجرای تور در استان یزد / عیسی بخششی

1 comment:

  1. Я настоятельно рекомендую услуги г-на Бенджамина любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших нужд. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, так как это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких клиентов, как я. Желаю вам всего наилучшего в будущем. Мистер Бенджамин - лучший способ получить легкую ссуду, вот электронная почта .. / 247officedept@gmail.com Или поговорите с г-ном Бенджамином в WhatsApp через_ + 1-989-394-3740 Спасибо Тебе за то, что ты снова помог мне с ссудой, от всего сердца я бесконечно благодарен.

    ReplyDelete